+375 17 3628967 Городской info@technologyalliance.by technology.alliance
Ваша корзина пуста

Технические решения

Сделать заявку на наши услуги Заполните форму

     Работа в компаниях, входящих в группу Technology Alliance, ведется на основании четких внутренних и международных стандартов. Так, мы придерживаемся стандарта ISO 9001:2000, который предусматривает оптимизацию и полный контроль процессов внутри компании.

Для обеспечения высокого качества продаж, сервиса и клининга, мы разработали собственные программы:

  • Система полного мониторинга объекта
  • Система контроля сервисного обслуживания

Эти системы используются на некоторых предприятиях группы компаний Technology Alliance, и доказали свое удобство и эффективность. Сегодня мы готовы предложить установку систем и нашим клиентам.

Система мониторинга объекта

Программа по полному мониторингу объекта отслеживает:

  • Персонал: время прихода и ухода сотрудников с объекта.
  • Технику: количество отработанных часов.
  • Средства: количество использованных жидкостей, порошков и материалов.

Администратор системы мониторинга имеет возможность контроля за всеми объектами онлайн. Так, изначально в систему вводятся нормативные показатели и графики работы сотрудников. И, как только где-то происходит отклонение от нормы, программа сообщает об этом. 

При использовании системы мониторинга:

  • исключается уклонение от работы
  • упрощается контроль добросовестности выполнения работы каждым сотрудником
  • как результат - повышается качество работ.

Собирая и анализируя данные, программа помогает поддерживать чистоту на объекте и объективно оценивать работу сотрудников.

Система контроля сервисного обслуживания

Программа по контролю выполнения запросов на обслуживание позволяет оперативно реагировать на заявки клиентов. Ни один запрос не «потеряется» и не останется без внимания!

Имея доступ к системе, оператор и менеджер:

  • всегда видят в режиме реального времени, где находится мастер
  • при появлении заявки на обслуживание, направляют на объект ближайшего сотрудника.

В процессе, программа контролирует и ведет учет:

  • времени начала и конца работы
  • времени в пути
  • перечня замененных деталей.

После выполнения работы клиент получает сообщение, что его заявка выполнена.

Кроме того, в конце месяца мы предоставляем вам полный отчет о проделанной работе на каждом объекте. Проанализировав эти данные, мы готовы дать рекомендации по повышению эффективности работы вашего бизнеса.